INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Tuscany, hospitality agricultural and wine-making business

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 280 000
Lot №:
1635-000971
Area:
2650 m²
Land area:
240000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
14
Balconies:
1
Distance to sea:
70 km
Distance to airport:
140 km
Description

This prestigious property "Villa Giuliana" has a special charm . This is a genuine witness of life of noble ladies late 1700 's: old castle with a plot that stretches for 24 hectares of land, where a large part is occupied by arable land, olive groves, orchards, woods, courtyards and buildings adjacent to parts of the territory. The main villa has been partly fitted out as a small hotel (2006), and part of it is still used as a residence for the home side with areas of common interest, like a beautiful room on the ground floor with its traditional Tuscan fireplace and a swimming pool (6x12 m) with locker rooms. Also here there are numerous buildings, to the present day used for s/x activities such as wine cellar, storage for olive oil storage facilities with a/v equipment and technical facilities. About 400 m. Villas are located on some outbuildings, almost destroyed, an area of ​​about 1,300 square meters, which were once used for breeding. This area, as part of a plan to improve agricultural environment, as well as other outbuildings can be converted depending on the needs/projects that can be carried out in relation to this property. A detailed description of additional residential buildings/held for rental by tourists: 1 apartment with a living room/kitchen, two bedrooms, two bathrooms; 2 apartment with a living room/kitchen, bedroom with en suite bathroom; 3 suites with living room/kitchen, bedroom, bathroom multi-use room, bathroom; 4 Apartment with living room/kitchen, two spalni6 bathroom; 5 Private apartment composed - on the ground floor entrance hall, kitchen, living room and dining room, multi-use rooms; on the second floor - 4 bedrooms, two bathrooms and a storage room.

Chianciano Terme, it is one of the most famous cities in the natural thermal springs in Italy. With a very good location among the beautiful hills of the Val d'Orcia and with its unique lands (since 2004 in the list of UNESCO World Heritage Site) and very green and fertile Valdichiana, located in the hills with vineyards of Montepulciano and Pienza, the beauty of the Renaissance: a place for healing and recreation, but also a starting point for learning and discovery beauty of Tuscany and nearby Umbria. Just become famous recently opened an innovative structure "Terme Sensoriali" in the heart of the park Acquasanta and still later discovered the structure of "Terme Theia", located within the complex "Sillene". Chianciano, in the period from 1915 to 1920, was a great success thanks to the construction of the aqueduct, draft plant and renovation of the Holy Waters. This development continued after the Second World War, with the conversion of thermal plants and the construction of new hotels. This prestigious property serves as an object of sale, located in the natural surroundings in the center of Chianciano and are easily accessible from the highway, thanks to a beautiful alley - entry into the territory of property with trees on both sides. The location of the villa, surrounded by nature, is characterized as a very convenient and fast reach and from the A1 motorway (Chiusi/Chianciano Terme), located 12 km. Distance from the property to the main places of interest: Montepulciano (9 km), Pienza (21 km), Montikello (15 km), Montalcino (44 km), Terme di Bagno Vignoni (27 km), San Casciano dei Bagni (28 km), Cortona and Lake Trasimeno (37 km), Siena (77 km), Arezzo (74 km), Perugia (70 km), Florence (130 km), Rome (140 km).

Four apartments have been recently renovated in a traditional style (2006), while the master residence beyond repair. Additional buildings should be built from scratch on the basis of subjective needs of the business.

The necessary infrastructure of the city Chianciano Terme is a 5 min away by car. This property has a connection to all the necessary communications systems, such as electricity, running water, working by connecting to a private source in the villa, gas heating system, plus numerous fireplaces and wood stoves installed in the premises, as well as there is a phone line and Internet coverage.

For this prestigious villa in Tuscany, as well as for the rest of the real estate in our databas , a thorough analysis of urban planning and cadastral plans, which, for reasons of confidentiality, we will provide at the time of a particular request. This analysis will allow our Italian and international clients-buyers have a complete accurate survey of the property with its technical point of view.

It is amazing with/x estate, ideal for business development in the agricultural or tourist - hotel sector, taking into account its large area for such use, ie possible any activity with the "scope" of the enterprise.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Тоскана, Гостиничный бизнес Сельскохозяйственный и Винодельческий бизнес

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 280 000
Лот №:
1635-000971
Площадь:
2650 м²
Площадь участка:
240000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
14
Балконы:
1
Расстояние до моря:
70 км
Расстояние до аэропорта:
140 км
Описание

Эта престижная собственность “Villa Giuliana” имеет особый шарм. Это подлинное свидетельство жизни благородных особ конца 1700 гг.: старый замок с земельным участком, который раскинулся на 24 гектарах земли, где значительная часть занята под пашню, оливковые рощи, фруктовые сады, леса, внутренние дворы и прилегающие к зданиям участки территории. Основная вилла в Италии частично была оборудована как небольшой отель (2006 г.), а часть её до сих пор используется как резиденция хозяев с участками, представляющим общий интерес, как прекрасный зал на первом этаже с его традиционным тосканским камином и бассейн (6 х 12 м) с раздевалками. Так же здесь есть многочисленные строения, по сегодняшний день используемые для с/х деятельности, такой как винный погреб, кладовая для хранения оливкового масла, помещения для хранения с/х оборудования и технические помещения. Примерно в 400 м от виллы расположены некоторые хозяйственные постройки, почти разрушенные, площадью около 1300 кв.м., которые в своё время были предназначены для разведения животных. Эта площадь, в рамках плана совершенствования сельскохозяйственной среды, а также другие хозяйственные постройки, могут быть преобразованы в зависимости от потребностей / проектов, которые могут быть проведены в отношении данного имущества. Детальное описание дополнительных строений жилых / предназначенных для аренды туристами: 1. Апартамент с гостиной / кухней, две спальни, две ванные комнаты; 2. Апартамент с гостиной / кухней, спальня с ванной комнатой; 3. Апартамент с гостиной / кухней, спальня, комната многоцелевого использования, ванная комната; 4. Апартамент с гостиной / кухней, две спальни, ванная комната; 5. Приватный апартамент состоящий – на первом этаже из прихожей, кухни, гостиной и обеденного зала, комнаты многоцелевого использования; на втором этаже – из 4 спален, двух ванных комнат и кладового помещения.

Кьянчано-Терме, это один из наиболее известных городов с природными термальными источниками в Италии. С очень удачным расположением среди красивейших холмов и долины Вал-д’Орча с её неповторимыми землями (С 2004 года находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО) и очень зеленая и плодородная Valdichiana, расположенная среди холмов с виноградниками Монтепульчано и красотой эпохи возрождения Пиенцы: место для оздоровления и отдыха, но так же отправной пункт для изучения и открытия красоты Тосканы и близлежащей Умбрии. Так же успела прославиться недавно открывшаяся инновационная структура “Terme Sensoriali” в самом сердце парка Acquasanta и ещё позже открывшаяся структура “Terme Theia”, расположенная в пределах комплекса “Sillene”. Кьянчано, в период с 1915 г. до 1920 г., имел большой успех благодаря строительству водопровода, разливного завода и реконструкции комплекса Святых Вод. Такое развитие событий продолжалось и после Второй мировой войны с преобразованием термальных установок и постройкой новых гостиниц. Эта престижная собственность служащая объектом продажи, расположена в природной местности в центре Кьянчано и легко досягаема от шоссе, благодаря красивейшей аллее–въезду на территорию собственности с деревьями по обоим сторонам. Расположение виллы, в окружении природы, характерно так же очень удобной и быстрой досягаемостью и от автострады А1 (Кьюзи/Кьянчано-Терме), находящейся в 12 км. Расстояние от собственности до основных достопримечательных мест: Монтепульчано (9 км), Пиенца (21 км), Монтикьелло (15 км), Монтальчино (44 км), Терме-ди-Bagno Виньони (27 км), Сан Кашано дей Баньи (28 км) Кортона и Тразимено (37 км), Сиена (77 км), Ареццо (74 км), Перуджа (70 км. км), Флоренция (130 км), Рим (140 км).

Четыре апартамента были недавно реконструированы в традиционном стиле (2006 г.), тогда как хозяйская резиденция подлежит ремонту. Дополнительные строения необходимо строить с нуля на основании субъективных потребностей бизнеса.

Необходимая инфраструктура города Кьянчано-Терме находится в 5 мин езды на авто. Данная собственность имеет подключения ко всем необходимым системам коммуникаций, таким как электричество, водопровод, работающий благодаря подключению к частному источнику на территории виллы, система отопления газом, плюс многочисленные камины и дровяные печи установленные в помещениях, а так же здесь есть телефонная линия и покрытие интернет.

Для данной престижной виллы в Тоскане, как и для остальной недвижимости в нашей базе, был проведен тщательный анализ в градостроительном и кадастровом планах, который по причинам конфиденциальности мы предоставим в момент его конкретного запроса. Этот анализ позволит нашим итальянскому или международному клиенту–покупателю иметь полное точное обследование имущества с его технической точки зрения.

Это восхитительная с/х поместье, идеально подходящее для развития бизнеса в сельскохозяйственном или же туристическом–гостиничном секторе, принимая во внимание её большую площадь для подобного использования, т.е. возможна любая деятельность с «размахом» предприятия.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.