INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Old villas and houses luxury villas

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 200 000
Lot №:
1635-001771
Area:
460 m²
Land area:
135000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
5
Balconies:
1
Distance to sea:
90 km
Distance to airport:
100 km
Description

This luxury villa is a new design made ​​of local stone with top quality finishes, has a total living area of ​​380 square meters, which is divided between three floors with canopies and terraces with an additional 70 square meters and private park, surrounded by Mediterranean maquis, there is also a swimming pool with overflow 5x10 m, and a pool for children - 2x10 m, plus Park for playing in the position of complete privacy. On the territory of this property also has a fleet of 1.35 ha. Fully fenced with automatic entrance iron gate. Villa of 380 sq.m. has three floors. On the ground floor, which can be accessed directly from the garden, are office, a TV room, a spa and dressing room, steam bath, double shower, technical bathroom, gym, two bedrooms with a bathroom, a laundry room, a wholesale and technical premises. On the second floor there is a living room with fireplace and door - window, which leads to the terrace, bathroom, dressing room, two bedrooms, one with a terrace and a bathroom. On the third floor, which may be reached by an internal staircase, are the master bedroom - suite with a fireplace, a bathroom and a terrace.

This prestigious villa with additional buildings for sale in Umbria is located in a quiet corner of the province of Terni natural border with Lazio, only 200 m. Giove from the center, and very close to Rome - just 70 km away and its historic monumental heritage. Such famous scenic city of Amelia - 12 km, Horta - 20 km. The motorway A1, Viterbo - 30 km. Orvieto - 35 km. Todi and Spoleto - 60 km. Assisi and Perugia - 90 km. Florence - 180 km very easy to reach. The A1 motorway is just 5 km away. International Airport in Rome - Rome is 100 km as well as the airport in Perugia.

Built villa was completed in 2008, which used the highest grade materials, as a guarantor for the further comfortable stay. Finish - the highest quality, in a typical Umbrian style, armored door, window and door frames in chestnut wood and with mosquito nets, parquet floors and terracotta tiles, wrought iron grilles, alarm system and air conditioning. Energy Class C - 86 kWh/sq.m. Additional structure can be used for various purposes.

There are all the necessary communications. The water supply is guaranteed connection to the water supply and the two sources. Security camera, alarm system and automatic gates, as there is air conditioning. Heating provided by gas boiler work.

In the matter of the cadastral registry - this property was entered in the urban housing inventory NCT in respect of land and NCEU against buildings.

The entire property is decorated to a natural person and the sale is subject to registration tax is calculated accordingly cadastral price - 9%.

This property can be used as a primary habitat or as a second home. From the point of view of its excellent strategic location, this villa can be very convenient stopping place for later visits the largest main centers of Umbria, Lazio and Tuscany.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Старинная вилла в Умбрии

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 200 000
Лот №:
1635-001771
Площадь:
460 м²
Площадь участка:
135000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
5
Балконы:
1
Расстояние до моря:
90 км
Расстояние до аэропорта:
100 км
Описание

Данная роскошная вилла в Умбрии новой конструкции выполненная из местного камня с отделкой высшего качества, имеет общую жилую площадь в 380 кв.м., что разделена между тремя этажами с навесами и террасами с дополнительными 70 кв.м. и частным парком, окружённым средиземноморским маквисом, так же есть бассейн с переливом 5х10 м., и бассейн для детей – 2х10 м., плюс парк для игр в положении полной приватности. На территории данной недвижимости кроме того есть парк в 1.35 га., полностью огороженный с автоматическими въездными железными воротами. Вилла в 380 кв.м. имеет три этажа. На первом этаже, куда можно попасть прямо из сада, находятся кабинет, зал с телевизором, спа и раздевалка, паровая баня, двойной душ, техническая ванная комната, спортзал, две спальни с ванной комнатой, прачечная, повальное и техническое помещения. На втором этаже находятся: светлая гостиная с камином и дверь–окно, что ведёт на террасу, ванная комната, гардеробная, две спальни, одна из которых с террасой и ванной комнатой. На третьем этаже, куда возможно попасть по внутренней лестнице, находятся хозяйская спальня – люкс с камином, ванной комнатой и выходом на террасу.

Данная престижная вилла с дополнительным строением на продажу в Умбрии расположена в спокойном природном уголке провинции Терни на границе с Лацио, всего в 200 м от центра Джове, и очень близко в Риму – всего в 70 км и его историческому монументальному достоянию. Такие знаменитые живописные города как Амелия – в 12 км., Орте – 20 км., въезд на автостраду А1, Витербо – 30 км., Орвието – 35 км., Тоди и Сполето – 60 км., Ассизи и Перуджа – 90 км., Флоренция – 180 км. - очень легко досягаемы. Автострада А1 расположена всего в 5 км. Международный аэропорт в Риме – Фьюмичино находится в 100 км, как и аэропорт в Перудже.

Постройка виллы была окончена в 2008 г., где использовались материалы высшего сорта, как гарант для дальнейшего комфортного проживания. Отделка – отличного качества, в типичном стиле Умбрии, бронированная дверь, оконные и дверные рамы из древесины каштана и с москитными сетками, полы выложены паркетом и терракотовой плиткой, решётки из кованного железа, система сигнализации и кондиционеры. Энергетический класс С – 86 кВтч/кв.м. Дополнительное строение может быть использовано в различных целях.

Присутствуют все необходимые коммуникации. Подача воды гарантирована подключением к водопроводу и двумя источниками. Установлена система видеонаблюдения, сигнализация и автоматические ворота, так же есть кондиционеры. Отопление обеспечено работой газового котла.

В вопросе кадастрового реестра – данная недвижимость была занесена в жилищный городской кадастр N.C.T. в отношении земельного участка, и в N.C.E.U. в отношении строений.

Вся собственность оформлена на физическое лицо и при продаже подлежит регистрации налог, рассчитываемый соответственно кадастровой цены – 9%.

Данная недвижимость может быть использована как основное место обитания или как второй дом. С точки зрения её отличного стратегического расположения, данная вилла может стать очень удобным местом остановки для последующего посещения наибольших главных центров Умбрии, Лацио и Тосканы.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.