INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Liguria, property by the sea luxury villas

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
890 000
Lot №:
1635-002163
Area:
200 m²
Land area:
1500 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
3
Sleeps:
2
Balconies:
1
Distance to sea:
4 km
Distance to airport:
94 km
Description

Villa Ortensia - this luxury villa has a large area and is in a position with beautiful open views at 360° and only 4 km from the sea. Floor area of the villa of 200 sq.m. divided into spacious premises that represent the impression of prestige, characteristic of this villa; its large area contains the most warm and cozy living room overlooks the garden, it features a fireplace and a kitchen, as there are two large two-place bedrooms, three bathrooms, living room, terrace. Complement this property is beautiful, the surrounding garden with its narrow alleyways and secluded places where you can enjoy the mild climate throughout the year, as well as plus a little extra for house guests or staff, warehouse, garage, pantry. Also possible to build a swimming pool, to give even more of this chic villa.

This villa is located on the first hill of the Empire, in a residential area with panoramic views of the sea, which is only 900 m. Away from the beach. Empire is one of the four places in the province of Liguria, a city with two guises, as interesting and suitable for a pleasant pastime. It was formed in 1923 from the reunification of the two nearby towns with very different histories: Oneglia founded after 1000 years. as bishop of Albenga estate, was sold after the family of Genoa - Doria, then Savoia family, while Porto Maurizio is situated on a promontory near the medieval town was surrounded by walls. Empire is located in the heart of the prestigious Riviera dei Fiori in Liguria, on the ground between the mountains and the sea, offers a variety of landscape and all kinds of entertainment. Liguria and the Riviera dei Fiori in particular include everything you need: the sea with beautiful beaches with golden sand or pebbles, the ski slopes in the nearby mountains about an hour away by car, pedestrian paths and trails to ride montanbayke, bike paths along the sea, the church, castles and medieval towns. Empire also offers the possibility of year-round shopping under the arcades and streets Bonfante Oneglia, theater seasons in the Teatro Covour in Porto Mauruzio, two movie theaters, restaurants, bars and enoteca (wine bars), as Empire is a unique location, which produces extra virgin olive oil class , grow basil, also produce such fragrant local wine as Pigato, Vermentino and Rossese, also engaged in fishing and there is a special kind of tourism, fisheries, besides the climate is very mild throughout the year, clean sea and regular international events such as regattas Vele d'Epoca and Sole & Vento with the launch of the giant kites with participants from around the world . In addition to settling the Empire the largest port of the Mediterranean from 1300 berths, the only one of its kind in the port of the city center! Distances: Nice airport - 94 km; Monaco - 71 km; Genoa Airport - 109 km; w / railway station and the port of Oneglia Empire Empire - Maurizio; Motorway A10 to exit Imperia Ovest.

This property is in excellent condition and with the highest quality finishing materials - marble, wood, terracotta tiles; In addition, external area of ​​the property -zasazhenny various plants garden, very well-kept.

As the main villa and an additional building provided with all the necessary communications.

This villa for sale in accordance with the regulations was entered in the urban housing inventory NCEU

The entire property is for sale framed by a natural person and the sale is subject to registration the tax is calculated on the cadastral value.

This villa is suitable for living all year round and is suitable for use in a first home and a second; additional building is ideal as a guest house. In addition, this property is an excellent option for foreign buyers, taking into account its proximity to two airports in Nice and Genoa, to which it is possible to get an hour away by car, as well as relatively close to the biggest port in the Mediterranean from 1300 berths.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Лигурия. Недвижимость у моря. Элитная вилла

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
890 000
Лот №:
1635-002163
Площадь:
200 м²
Площадь участка:
1500 м²
Спальни:
5+
Ванные:
3
Спальные места:
2
Балконы:
1
Расстояние до моря:
4 км
Расстояние до аэропорта:
94 км
Описание

Villa Ortensia – данная роскошная вилла располагает большой площадью и находится в позиции с красивейшим открытым панорамным видом на все 360° и всего в 4 км от моря. Жилая площадь данной виллы 200 кв.м. разделена на просторные помещения, что представляют впечатление престижа, характерного для этой виллы; её большая площадь содержит в себе большую тёплую и уютную гостиную, выходящую окнами на сад, в ней имеется камин и кухня, так же имеются две большие двуместные спальни, три ванные комнаты, зал, террасы. Дополняют данную недвижимость красивый, окружающий её сад с узкими дорожками и уединёнными местами, где можно наслаждаться мягким климатом в течение всего года, а так же плюс небольшой дополнительный дом для гостей или обслуживающего персонала, складское помещение, гараж, кладовая. Кроме того возможно построить бассейн, для придания ещё большего шика данной вилле.

Эта вилла находится на первом холме Империи, в жилой панорамной области с видом на море, которая находится недалеко от пляжа. Империя это одно из четырёх мест в провинции Лигурии, город с двумя обликами, как интересными, так и подходящие к приятному времяпровождению. Он образовался в 1923 г. из воссоединения двух близлежащих городков с очень разной историей: Oneglia основанная после 1000 гг. как поместье епископа Альбенга, после была продана семье из Генуи – Дориа, затем семье Савойа, в то время как Порто Маурицио, расположенный неподалёку на мысу был средневековым городом окружённым стенами. Империя находится в сердце престижной Riviera dei Fiori в Лигурии, на земле между горами и морем, предлагающей разнообразный пейзаж и все виды развлечений. Лигурия и Riviera dei Fiori в частности включают в себя всё необходимое: море с великолепными пляжами с золотым песком или галькой, лыжные спуски в близлежащих горах примерно в часе езды на авто, пешеходные пути и тропинки для езды на монтанбайке, велосипедные дорожки вдоль моря, церкви, замки и средневековые городки. Империя, кроме того, предлагает возможность круглогодичного шопинга под аркадами улиц Bonfante и Oneglia, театральные сезоны в Teatro Covour в Porto Mauruzio, два кинотеатра, рестораны, бары и энотеки (винные бары), так же Империя является уникальной локацией, где производят оливковое масло экстра класса, выращивают базилик, кроме того производят такие душистые локальные вина, как Pigato, Vermentino и Rossese, так же занимаются выловом рыбы и имеется особый вид туризма-рыболовства, кроме того климат очень умеренный в течение всего года, чистейшее море и регулярные международные мероприятия, такие как регаты Vele d’Epoca и Sole&Vento с запуском гигантских воздушных змеев с участниками со всего мира. Кроме того в Империи обустраивается самый большой порт Средиземноморья с 1300 причалами, единственный в своём роде порт в центре города! Расстояния: аэропорт Ниццы – 94 км; Монако – 71 км; аэропорт Генуи – 109 км; ж/д станции Империи Oneglia и порт Империи – Маурицио; автострада А10 с выходом Imperia Ovest.

Данная недвижимость в Италии находится в отличном состоянии и с отделочными материалами высочайшего качества – мрамор, дерево, терракотовая плитка; кроме того внешняя площадь недвижимости – засаженный разнообразными растениями сад, очень ухожен.

Как основная вилла, так и дополнительное строение обеспечены всеми необходимыми коммуникациями.

Данная вилла на продажу согласно регламенту была занесена в жилищный городской кадастр N.C.E.U.

Вся собственность на продажу оформлена на физическое лицо и при продаже подлежит регистрации соответствующий налог, рассчитываемый от кадастровой стоимости.

Данная вилла пригодна для проживания в течение всего года и подходит для использования и в качестве первого дома, и в качестве второго; дополнительное строение идеально как гостевой дом. Кроме того данная недвижимость является отличным вариантом и для зарубежных покупателей, принимая во внимание её близость к двум аэропортам в Ницце и в Генуе, до которых возможно добраться за час езды на авто, а так же сравнительно недалеко находится самый большой порт Средиземноморья с 1300 причалами.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.