INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Lazio, luxury villas old villas and houses

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
3 500 000
Lot №:
1635-002220
Area:
1655 m²
Land area:
11000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
4
Balconies:
1
Distance to sea:
10 km
Distance to airport:
180 km
Description

Overlooking the sea and only 20 km away from it, this prestigious villa is unique in its kind, covers an area of ​​1,655 sq.m. together with the interior space and a large porch, plus 11,000 sqm land. The villa consists of: - A basement, where the garage, tavern, warehouses, sports hall 110 square meter completely wood-paneled floors and ceramic tile, as well as a large bathroom. It is possible to arrange additional accommodation, as contains all the necessary communications. Total area - 700 sq.m. - First floor, where the spacious living room, open plan kitchen, large double bedroom, single bedroom, 3 bathrooms, utility room. The total area is 340 sq.m. Porch area of ​​230 square meters, with a canopy over it from chestnut wood and antique terracotta tiles , plus 120 sq.m. terrace. The second floor where there are: attic, with a living area of ​​80 square meters, well-equipped bathroom and a terrace of 35 sq.m.; Attic, finishing, having a total area of ​​400 square meters, of which 150 square meters are used The surrounding land owned property has 11,000 square meters, of which 5,000 sq.m. takes the garden around the house with automatic irrigation, divided into 9 plots the cumulative tank for rainwater, well, there is illumination. Plot of land is completely fenced, and the fence on the street side has an average height of 220 cm. Made of tuff bricks without finishing and with antique tiles, and metal mesh, a height of about 200 cm. Grounded and reinforced; two car doors and wrought iron gate. It is also possible to arrange tennis courts, a mini football or pool of any size. Included in the implementation of the outdoor pool. The total area of ​​the villa / living area is 340 sq.m. The penthouse area: 80 sq.m. Floor area of the attic area: 150 sqm Commercial real estate, including warehouse / garage / tavern / gym: 700 sq.m. Porch area: 230 sq.m. Tarras area: 155 sq.m. Land area: 11,000 sq.m.

This property is located in the green countryside with views of the sea, not in an isolated position , with close access to the city highway.

This property was built in 2000, and renovated in 2008, and currently is in perfect condition. Floors and trim are made of better quality materials, such as granite tiles, handmade bricks, flooring made ​​of solid oak wood, window and door frames made of layers of chestnut wood and doors made of solid oak. For the construction of the entire structure of the house, the basement, used 2,000 cubic meters concrete for maximum anti-seismic safety; load-bearing walls of the blocks legnablok; ISOTEX maximum thickness; maximum isolation.

Inside this property has 5 fireplaces, two of which - antique marble , there is also a 1 plus the fireplace vented furnace using pellets. Installed central heating floors Rotex with solar panels; digital delivery system of the latest generation of electricity, installed video intercom with loudspeaker; signaling have also divided into eight zones and the coating in 3 segments. Property is connected to all necessary communications: water supply to connect to the city water supply, there is a telephone line, the Internet. Heating gas from underground, located outside the house, tanks. Sewage with biological treatment Imhoff.

Real Estate entered into the urban housing inventory NCEU municipality of Viterbo.

This property is decorated to a natural person and the sale is subject to registration tax is calculated on the cadastral value of the property, respectively 9% for its registration as a second home, and 2% - as the first, with the obligatory entry in the within 18 months from the date of signing the title deed of purchase. On land, in turn, has a tax of 12% of the price stated in the act.

Given the undoubted potential of this home in Canino, due to its very strategic location, size and proximity to the sea, making it ultimately private ideal habitat, but also makes it possible to use it in the hotel business.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Лацио. Элитная вилла. Старинный дом

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
3 500 000
Лот №:
1635-002220
Площадь:
1655 м²
Площадь участка:
11000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
4
Балконы:
1
Расстояние до моря:
10 км
Расстояние до аэропорта:
180 км
Описание

С видом на море и всего в 20 км от него, данная престижная вилла является уникальной в своём роде, занимает площадь в 1.655 кв.м., вместе со внутренними помещениями и большим крыльцом, плюс 11.000 кв.м. земельного участка. Вилла состоит из: - Полуподвального этажа, где находятся: гараж, таверна, складские помещения, спортивный зал площадью в 110 кв.м. полностью отделанный деревянными панелями и полом из керамической плитки, а так же большая ванная комната. Есть возможность обустроить дополнительные жилые помещения, т.к. присутствуют все необходимые коммуникации. Общая площадь – 700 кв.м. - Первого этажа, где расположены: просторная гостиная, кухня–студия, большая спальня, одноместная спальня, 3 ванных комнаты, подсобное помещение. Общая площадь составляет 340 кв.м. Крыльцо, площадью в 230 кв.м., с навесом над ним из древесины каштана и терракотовой состаренной плитки, плюс 120 кв.м. террасы. - Второго этажа, где находятся: мансарда, с жилой площадью в 80 кв.м., отлично оборудованная ванная комната и терраса в 35 кв.м.; Чердачного помещения, без отделки, имеющего общую площадь 400 кв.м., из которых используются 150 кв.м. Окружающий участок земли, принадлежащий недвижимости имеет 11.000 кв.м., из которых 5.000 кв.м. занимает сад вокруг дома с автоматическим поливом, разделённым на 9 участков, накопительная цистерна для дождевой воды, колодец, присутствует иллюминация. Земельный участок полностью огорожен, и со стороны улицы забор имеет среднюю высоту в 220 см., выполнен из кирпича из туфа без отделки и со старинной плиткой, и металлической сетки, высотой около 200 см., заземлённой и укреплённой; двое автомобильных ворот и калитка из кованого железа. Так же есть возможность устроить теннисные корты, поле для минифутбола или бассейн любых размеров. Включена в стоимость реализация внешнего бассейна. Общая площадь виллы/жилая площадь: 340 кв.м. Площадь мансарды: 80 кв.м. Жилая площадь чердачного помещения: 150 кв.м. Коммерческая площадь, включающая складское помещение / гараж / таверну / спортзал: 700 кв.м. Площадь крыльца: 230 кв.м. Площадь таррасы: 155 кв.м. Площадь земельного участка: 11.000 кв.м.

Данная недвижимость расположена в зелёной сельской местности с видом на море, не в изолированном положении, с близким доступом к городскому шоссе.

Данная недвижимость была построена в 2000 г. и отремонтирована в 2008 г., и на настоящий момент находится в идеальном состоянии. Полы и отделка выполнены из материалов лучшего качества, таких как керамогранит, кирпич ручной работы, паркет из цельной дубовой древесины, оконные и дверные рамы из слоёв древесины каштана и двери из цельного дуба. Для возведения всей структуры дома, фундамента, использовались 2000 куб.м. бетона для обеспечения максимальной антисейсмической безопасности; несущие стены из блоков legnablok; ISOTEX максимальной толщины; максимальная изоляция.

Внутри данной собственности расположены 5 каминов, два из которых – антиквариат из мрамора, так же есть 1 термокамин плюс вентилируемая печь, работающая на пеллетах. Установлено централизованное отопление полов Rotex с солнечными батареями; цифровая система подачи электричества последнего поколения, установлен видеодомофон с переговорным устройством; так же есть сигнализация с разделением на 8 зон и покрытием в 3 сегмента. Недвижимость подключена ко всем необходимым коммуникациям: подача воды обеспечена подключением к городскому водопроводу, есть телефонная линия, Интернет. Отопление газом из подземных, расположенных снаружи дома, цистерн. Канализация с биологической очисткой Imhoff.

Недвижимость занесена в жилищный городской кадастр N.C.E.U. коммуны Витербо.

Данная недвижимость оформлена на физическое лицо и при продаже подлежит регистрации налог, рассчитываемый от кадастровой стоимости недвижимости, соответственно 9% при её оформлении как второго дома, и 2% - как первого, с обязательным въездом в течении 18 месяцев со дня подписания нотариального акта о покупке. На земельный участок в свою очередь имеется налог в 12% от цены, заявленной в акте.

Учитывая неоспоримый потенциал данного дома в Канино, благодаря его очень удачному расположению, размерам и близости к морю, делает его в конечном счёте идеальным приватным местом обитания, но и даёт возможность использовать его и в сфере гостиничного бизнеса.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.