INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Villa in Toscana

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 700 000
Lot №:
1635-002223
Area:
350 m²
Land area:
10000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
8
Balconies:
1
Distance to sea:
80 km
Distance to airport:
75 km
Description

For sale in Tuscany Luxury villa, currently used as a B&B. The property has two floors with separate entrances. On the ground floor is a large open space that accommodates a common living room with fireplace, dining room and kitchen. Also on the first floor are three bedrooms with en suite bathrooms, a gym with a shared bathroom , storage and utility room . Outside, on the ground floor level, there is a spacious pillared canopy 30 meters, decorated with 8 brick arches, which is ideal for breakfast and dinner for guests outdoors. Hence, as a magnificent view of the surrounding hills . Besides, this canopy has a wonderful built-in wood-burning stove functioning perfectly. Via an internal staircase leading from the center of the hall, opens access to the second floor, in turn consisting of: three bedrooms, three bathrooms, a pantry and a utility room and the apartment consists of a bedroom, bathroom, kitchen, dining room / living room. This second floor may well be independent through the use of an external staircase that leads directly to the entrance to the second floor. Completes the property in the park, an area of ​​about 1 ha. Where the impressive pool 8x16 m. Moreover, separated from the main building, there is a large stucco terrace (about 27 sqm), through which is given access to the technical room and, under expensive garage. Superficie utile: 290 - Total usable area. Vani: 13 - Total rooms. Bagni: 8 - Bathrooms. Camere: 8 - Bedrooms.

This prestigious villa and sale in Tuscany is located in the province of Siena in the commune of Buonconvento, in the heart of Tuscany, particularly in the prestigious area in terms of the magnificent surrounding landscape and ecology. Distance to Siena - 20 km, 3 km away to Buonconvento, 7 km away to the Abbey of Monte Uliveto.

This Luxury villa for sale in Tuscany inside and outside was renovated in 2007 with all the architectural and structural typologies, which correspond to the era of knowledge raised data , with stone and brick, the roof is made of grooved tiles . Property that is visible from the side, was constructed of very high quality materials. Ceilings made ​​of wooden beams and flat burnt tiles, tiled terracotta handmade, personalized for each room. Kitchen plastered and colored tiles, hoods over stoves - Cured copper countertop cooker - stainless steel. Bathrooms, with a large area, each lined with colored tiles of various shapes and colors, besides colors bathrooms corresponds to the colors in the rooms. Window and door frames are made of wood and have insulating double glazing, complemented by internal window shutters. Interior doors - from chestnut wood , as well as reinforced doors. At a private villa in the same area there is a pool 6h16 m. Of coated concrete.

All communications, new and perfectly functional. Energy class G. Heating villas - gas. Hot water is provided by the continuous processing of water, due to the presence of two different independent hydraulic systems on each floor.

This Luxury villa for sale in Tuscany was legally entered into the urban housing inventory NCEU Buonconvento commune.

All issues have been resolved , there is no debt, real estate framed by a natural person .

This is an ideal property for those looking for a typical data places the villa was constructed from the best materials available on the nature of a unique place, with a pool and a beautiful garden. And, as already mentioned, the structure is a valid B & B. This business may be further developed, being inhabited on the top floor. Six rooms of the first floor are at least stay for passing tourists.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Вилла в Тоскане

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
1 700 000
Лот №:
1635-002223
Площадь:
350 м²
Площадь участка:
10000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
8
Балконы:
1
Расстояние до моря:
80 км
Расстояние до аэропорта:
75 км
Описание

На продажу в Тоскане престижная вилла, на данный момент использующаяся в качестве B&B. Недвижимость имеет два этажа с отдельными входами. На первом этаже находится большая открытая площадь, что вмещает в себя общую гостиную с камином, обеденный зал и кухню. Так же на первом этаже находятся три спальни с ванными комнатами, спортзал с общей ванной комнатой, складское и техническое помещение. Снаружи, на уровне первого этажа, находится просторный колонный навес в 30 кв.м., украшенный 8 кирпичными арками, что идеально подходит для проведения завтраков и ужинов для гостей на открытом воздухе. Отсюда так же открывается великолепнейший вид на окружающие холмы. Кроме того данный навес оборудован прекрасной встроенной дровяной печью идеально функционирующей. По внутренней лестнице, идущей из центра зала, открывается доступ на второй этаж, в свою очередь состоящий из: трёх спален, трёх ванных комнат, кладового и подсобного помещений и апартамента состоящего из спальни, ванной комнаты, кухни, обеденного зала/гостиной. Этот второй этаж вполне может быть независимым, благодаря использованию внешней лестницы, что ведёт прямо ко входу на второй этаж. Завершает данную собственность парк, примерной площадью около 1 га., где расположен впечатляющий бассейн 8х16 м. Кроме того, отделённая от основного здания, существует большая оштукатуренная терраса (около 27 кв.м.), через которую даётся доступ к техническому помещению и находящийся под дорогой гараж. Superficie utile: 290 - Общая полезная площадь. 13 - Всего помещений. 8 - Ванных комнат. 8 - Спален.

Данная престижная вилла а продажу в Тоскане расположена на территории провинции Сиена в коммуне Буонконвенто, в самом сердце Тосканы, в особо престижной зоне с точки зрения великолепного окружающего пейзажа и экологии. Расстояние до Сиены – 20 км., 3 км. до Буонконвенто, 7 км. до Аббатства Monte Uliveto.

Данная престижная вилла на продажу в Тоскане внутри и снаружи была реконструирована в 2007 г. с соблюдением всех архитектурно-конструктивных типологий, которые соответствуют эпохе возведений данных знаний, отделаны камнем и кирпичом, крыша выполнена из желобчатой черепицы. Недвижимость, что видно со стороны, была сконструирована из очень качественных материалов. Потолки сделаны из деревянных балок и плоской обожжённой плитки, полы выложены терракотом ручной работы, персонализированные для каждой комнаты. Кухни отделаны штукатуркой и цветной плиткой, вытяжки над кухонными плитами – из обработанной меди, рабочая поверхность плит – из нержавеющей стали. Ванные комнаты, имеющие большую площадь каждая, выложены цветной плиткой, разной формы и расцветки, кроме того цветовая гамма ванных комнат соответствует цветам в комнатах. Оконные и дверные рамы выполнены из дерева и имеют термоизолирующие двойные стёкла, дополненные внутренними оконными ставнями. Внутренние двери – из древесины каштана, как и укреплённые входные двери. На приватной территории виллы так же находится бассейн 6х16 м. из покрытого железобетона.

Все коммуникации новые и идеально функционируют. Энергетический класс G. Отопление виллы – газом. Подача горячей воды обеспечена непрерывной переработкой воды, благодаря наличию двух различных независимых гидравлических систем на каждом этаже.

Данная престижная вилла на продажу в Тоскане была легально занесена в жилищный городской кадастр N.C.E.U. коммуны Буонконвенто.

Все вопросы урегулированы, нет долгов, недвижимость оформлена на физическое лицо.

Это идеальная недвижимость для тех, кто ищет типичную для данных мест виллу, конструированную из лучших материалов, находящуюся на природе в уникальном месте, с бассейном и с ухоженным садом. И, как уже говорилось, структура представляет собой действующий B&B. Данный бизнес может и развиваться далее, будучи обитаемым на верхнем этаже. Шесть номеров первого этажа могут во всяком случае остаться для сдачи туристам.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.