INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Tuscany, luxury villas agricultural and wine-making business

Contact Information
Arcasa-Group
Татьяна Аникеева
3 800 000
Lot №:
1635-002294
Area:
1730 m²
Land area:
29000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
15
Balconies:
1
Distance to sea:
70 km
Distance to airport:
25 km
Description

This prestigious villa "La Fattoria" was built on a hill and therefore has excellent visibility at 360° thanks to its position surrounded by mountains Jovi , which is at the foot of the river Arno. Villa square shape was built on an ancient tower, which is perhaps the core of the original design. Some architectural elements, such as the crushing room, fireplace, bath in the main hall, as well as the shape of the windows, and go back to the period of construction 1400 's. Not far from the villa there is a small church with a Renaissance façade. Around the villa there are various buildings for the accommodation of farmers with the necessary s/x buildings: storage for jars with olive oil, a stable, a wine cellar. At last the door can be parse date of construction: 1690 In general , this prestigious property is like a small village. The main part of the villa has 4 floors with a total area of ​​730 sq.m. (not counting the attic); on the ground floor there is a room with a former press for crushing olives and pomace, two basements and a small pantry. On the second floor hallway, two large double bedrooms, kitchen, utility room and two bathrooms. On the second floor: a kitchen, five bedrooms, three of which are large double, living room, hallway, storage room and two bathrooms; on the attic floor, in turn, are two practical premises; Near the villa there is a small church, which has two floors, on the ground with a single location for religious ceremonies and on the second floor with a small pantry, with a total area of ​​50 sq.m. Adjacent to the main structure of the villa has a total area of about 1,000 sq.m. and three floors; on the ground there are two storage rooms and apartments with a/c use; on the second and third floors, in addition to storage space, woodpile, laundry, there are an additional 4 suites. Area where this villa, location in relation to the past, has been expanded with the addition of the pool rectangular shape. Besides a few meters from the main building is a/c building with a courtyard located in front of her, which has only one floor is used as a warehouse and storage space for a/v equipment and tools, with a total area of ​​190 sq.m. As part of the villa there is the same plot of land divided into three parts, one of which is in the Docci, where there are also all the buildings, and the other two at a moderate distance on the slope of Mount Jovi, at an altitude of 600 m. Above sea level. In total, it is about 29 hectares. land; Mixed forest, plus some deciduous trees and areas with pine plantations, an area of ​​about 2.37.50 ha. Located in a great vegetative state. Piece of land with vineyard covers an area of ​​2.11.21 hectares. Planted in 1973, plus one new vineyard of about 1 ha. planted in 2000, just one more new vineyard in 2000, and a plot of land with an area of 2,300 sqm, planted in 2001; grapes, used to make wine and protected by patents IGT appellation of origin "Chianti Rufina" have an area of ​​3.11.15 hectares. Olive grove, involved in the production, occupies a plot of 1.50.00 hectares. planted with olive trees and a free-form , the most suitable for obtaining a high yield level. Plot of agricultural land, in turn, has about 1,500 olive trees grown in pots in the form of shrubs and a large trunk for possible replacement of the existing trees in the event of freezing as it was in 1985; despite the fact that the site was not planted nothing but olive trees, it was classified as arable land is under the tree species, as number of trees per 1 ha. land is not possible to issue a site like specialty. Management cultures shows agronomic practices substantially normal standard type. A total area of ​​agricultural land is 27.98 ha. A plot of land is not involved in the production, not processed or used is 1.59 hectares. Superficie utile: 1383 - Total usable area. Vani: 60 - Total rooms. Bagni: 10 - Bathrooms. Camere: 15 - Bedrooms.

The hill occupied by the prestigious property is accessible through an asphalt road leading to the property (which connects the Molino del Piano and Docci) and the segment of rammed earth a length of about 200 m. As well as particularly situated villa also in close proximity to a small town Docci, and is independent of the other residential areas. In addition, this villa is located in the center of a large area in a typical environment, with special attention to preserving the original structures. The area is in the south of the Arno River, and east of the river Sieve, to the west of the valley Vetta le Croci, which leads to the town of Fiesole and the north of Monte Rotondo (773 m. Above sea level) and Monte Jovi (992 m. above sea level). Florence is only 20 km.

Some architectural solution to this prestigious villa, for example a room with a press for crushing olives and pomace, a fireplace, a bathroom in the main hall as well as the shape of the windows of the villa is characterized by a standard unit of houses in 1400 years. At the entrance to the wine cellar, where once there were homes of farmers is still possible to make out the date of construction: 1690 This building was under renovation in the late 1990s.

There are all the necessary communications systems. The water supply is guaranteed connection to the city water supply. Heating system - gas.

This villa was entered in the urban housing inventory NCEU Commune Pontassieve and N.C.T. the same commune.

This property is framed by a natural person , the sale is subject to registration tax of 9%, respectively, calculated by the cadastral value.

This prestigious property is characterized by its simple style buildings; is in an ideal location for those who love the beauty of Florence and at the same time wants to enjoy the splendor of the natural environment, thanks to the villa opens up a panoramic view; moreover closely spaced major tourist centers of the region and urban infrastructure, which can be reached quickly, but at the same time, they do not violate the tranquility of the surrounding landscape and the privacy of this prestigious villa, which can become a private residence, and as a great home for the recreation, but also can be used as a hotel complex.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Элитная вилла - La Fattoria

Контактная информация
Arcasa-Group
Татьяна Аникеева
3 800 000
Лот №:
1635-002294
Площадь:
1730 м²
Площадь участка:
29000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
15
Балконы:
1
Расстояние до моря:
70 км
Расстояние до аэропорта:
25 км
Описание

Данная престижная вилла в Тоскане “La Fattoria” была построена на холме и потому имеет великолепный обзор на все 360°, благодаря своей позиции в окружении горы Джови, что имеет у подножия реку Арно. Вилла квадратной формы была возведена на основе старинной башни, которая, возможно, является ядром оригинальной конструкции. Некоторые архитектурные элементы, такие как дробильное помещение, камин, ванна в главном зале, а также форма окон, восходят к периоду постройки 1400 гг. Недалеко от виллы в Италии находится небольшая церковь с фасадом эпохи Возрождения. Вокруг самой виллы расположены различные строения для проживания фермеров, с необходимыми с/х постройками: кладовая для хранения кувшинов с оливковым маслом, конюшня, винный погреб. На дверях последней можно разобрать дату постройки: 1690 г. В общем данная престижная собственность похожа на небольшую деревушку. Основная часть виллы имеет 4 этажа с общей площадью в 730 кв.м. (не считая чердачного помещения); на первом этаже находится бывшее помещение с прессом для выжимки и дробления оливок, два подвальных помещения и небольшая кладовая. На втором этаже находятся прихожая, две большие двухместные спальни, кухня, подсобное помещение и две ванные комнаты. На третьем этаже: кухня, пять спален, три из которых большие двухместные, гостиная, коридор, кладовая и две ванные комнаты; на чердачном этаже в свою очередь находятся два практичных помещения; рядом с виллой находится небольшая церковь, имеющая два этажа, на первом с единым помещением для проведения религиозных обрядов и на втором этаже с небольшой кладовой, с общей площадью в 50 кв.м. Смежное с основной виллой строение имеет общую площадь в около 1000 кв.м. и три этажа; на первом находятся два складских помещения и апартамент для с/х использования; на втором и третьем этажах, кроме складских помещений, поленницы, прачечной, имеются дополнительные 4 апартамента. Область где находится данная вилла, в отношении прошлого расположения, была расширена с добавлением бассейна прямоугольной формы. Кроме того в нескольких метрах от основного строения находится с/х постройка с находящимся напротив неё двором, которая имеет единственный этаж используемый в качестве складского помещения и помещения для хранения с/х техники и инструментов, с общей площадью в 190 кв.м. В составе виллы присутствует так же земельный участок разделённый на три части, одна из которых находится в области Доччиа, где расположены так же все строения, и две другие в умеренном отдалении на склоне горы Монте Джови, на высоте 600 м над уровнем моря. В общей сложности речь идёт о 29 га. земли; Смешанный лес, плюс некоторые широколиственные деревья и территории с хвойными насаждениями, площадью около 2.37.50 га., находящиеся в отличном вегетативном состоянии. Часть земельного участка с виноградниками занимает территорию в 2.11.21 га., высаженных в 1973 г., плюс один новый виноградник примерно в 1 га. высаженный в 2000 г., так же ещё один новый виноградник 2000 года и участок земли, площадью в 2300 кв.м., засаженный в 2001 г.; сорта винограда, служащего для производства вина IGT и защищённое патентом наименование места происхождения товара “Chianti Rufina” имеют площадь в 3.11.15 га. Оливковая роща, участвующая в производстве, занимает участок в 1.50.00 га. с высаженными оливковыми деревьями свободной формы, максимально подходящей для получения высокого уровня урожая. Участок пахотной земли в свою очередь насчитывает около 1500 оливковых деревьев, выращенных в горшках в виде кустарников и в виде крупных стволов для возможной замены уже имеющихся деревьев, на случай заморозка как это было в 1985 г.; не смотря на то, что на этом участке не было высажено ничего кроме оливковых деревьев, он был классифицирован именно как пахотный участок под древесными породами, т.к. количество деревьев на 1 га. земли не позволяет оформить участок как специализированный. Управление культурами показывает агрономическое практику существенно обычный стандартного типа. В общей сложности площадь сельскохозяйственных угодий составляет 27,98 га. Участок земли не участвующий в производстве, не обрабатываемый и не используемый равен 1,59 га. 1383 - Общая полезная площадь. 60 - Всего помещений. 10 - Ванных комнат. 15 - Спален.

Холм, на котором расположилась данная престижная собственность, доступен благодаря асфальтированной дороге, ведущей к недвижимости (что соединяет Молино дель Пьяно и Доччиа) и отрезком из утрамбованной земли длиной около 200 м., а так же особо расположенная вилла кроме того в непосредственной близости имеет небольшой городок Доччиа, и независима от остальных жилых зон. Кроме того данная вилла находится в центре большой области в характерном окружении, где особое внимание уделяется сохранению оригинальности строений. Территория находится на юге от реки Арно, и на восток от реки сиеве, на запад от долины Ветта ле Крочи, которая ведёт в городок Фиесоле и на север от горы Монте Ротондо (773 м над уровнем моря) и горы Монте Джови (992 м над уровнем моря). Флоренция находится всего в 20 км.

Некоторые архитектурные решения данной престижной виллы, к примеру помещение с прессом для выжимки и дробления оливок, камин, ванная в главном зале а так же форма окон виллы характеризуют собой стандарты устройства домов 1400 гг. На входе в винный погреб, где когда-то были жилища фермеров, ещё возможно разобрать дату постройки здания: 1690 г. Данное строение было объектом реконструкции в конце 1990 гг.

Присутствуют все необходимые системы коммуникаций. Подача воды гарантирована подключением к городскому водопроводу. Система отопления – газ.

Данная вилла была занесена в городской жилищный кадастр N.C.E.U. коммуны Понтассиеве и N.C.T. той же коммуны.

Данная недвижимость оформлена на физическое лицо, при продаже подлежит регистрации налог в 9%, рассчитываемый соответственно кадастровой стоимости.

Эта престижная собственность в Тоскане характерна простым стилем своих построек; находится в идеальном месте для тех, кто любит красоту Флоренции и в то же время желает наслаждаться великолепием окружающей природы, благодаря открывающемуся от виллы панорамному виду; кроме того близко расположены крупнейшие туристические центры данной области и городские инфраструктуры, до которых можно быстро добраться, но в то же время они не нарушают спокойствия окружающего пейзажа и приватности данной престижной виллы, которая может стать и как приватной резиденцией, и как великолепным домом для проведения отдыха, но кроме того может быть использована и в качестве отельного комплекса.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.