INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Tuscany, old villas and houses hospitality

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
2 200 000
Lot №:
1635-002333
Area:
800 m²
Land area:
13000 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
4+
Sleeps:
10
Distance to sea:
80 km
Distance to airport:
80 km
Description

This prestigious estate "Palazzolo" is a typical Tuscan house, an ancient 300 -year ownership. This beautiful residence is situated in a dominant position on a hill and has a great overview of all 360° of the amazing Tuscan landscape. The property consists of a lovely old house in a perfect remodeled condition, consisting of: - On the ground floor of 262 sq.m. There is a large studio area , the true heart of the home, an area of ​​90 square meters, very bright and well -ventilated. From here you can get into the spacious dining room with a classic Tuscan fireplace, then - well-equipped kitchen. Also here are storeroom, laundry room, bathroom and floor complementing traditional oven. Whitewashing of the hall in the best seasons of the year you can get into an open area of ​​the outer arbor 21 sqm with the opening of her splendid panoramic view. On the same floor there are two bedrooms and both with private luxury bathrooms. - On the second floor, in the area of ​​164 square meters, connected to the first floor by a spiral staircase, located a delightful room with a typical Tuscan fireplace, spacious and well-equipped kitchen/dining room and two bedrooms, both with private luxury bathrooms. Also here there is a beautiful outdoor loggia of 14 sqm with typical stone staircase. Not far from the main residence was built additional house with an area of ​​248 square meters, consisting of 6 bedrooms, each with a private luxury bathroom, living room with kitchen for use by guests, two technical rooms, plus an additional 107 sq.m. area under the terrace, and a gallery around the building.   The municipality of Cetona also granted permission to expand by an additional 100 square meters and the project was developed for the integration of an additional 4 bedrooms with en suite bathrooms. Very nice greened private park of 1.3 hectares. surrounds the property. Here you can see the perennial rose bushes, lavender and Mediterranean plants, plus the old trees, some of which are traditional and cypresses . Home garden with a fully biological cropping systems, and is one of the most beautiful in the area, successfully completes pantries villas seasonal fruits and vegetables. A few steps from the villa was built swimming pool 15x7 m. Next to which there is also a convenient outdoor shower heated by solar panels, water.

This historic villa is located at the foot of Mount Cetona and faces east with views of the valley Chiana, which is geographically very close to the border with Tuscany, Umbria. Cetona, which in 2005 was awarded the "Orange Flag", is one of the most beautiful cities in Italy, and is located at the foot of Mount Cetona (1.184 m. Above sea level), as it is a very attractive place for tourists thanks to its medieval structure with central locking Rocca, ancient houses and villas, surrounded by magnificent green cypresses, pines, olive trees and vineyards, overlooking the Chiana Valley greened. Eastwards possible to see the medieval town of Città della Pieve, the home of the artist Pietro Vannucci, the so-called" Perugino". Sites: Cetona (10 min), San Casciano dei Bagni and its prestigious spa with natural thermal springs "Fonteverde" (10 min), Chiusi with w/d station and the A1 motorway (15 min), Montepulciano (30 min), Pienza (40 min), Cortona (40 min) and the natural environment of lake Trasimeno (30 min). About 1 hour away by car is possible to get to Rome, Florence and Siena .

The entire property was renovated from 2002 to 2005. the best way and with the maximum respect for the traditions of Tuscany in the choice of the highest quality materials.

There are all the communications system: villa has a triple heating system using gas, a wood burning heating boiler (provides heating, hot water and work cookers), plus a solar battery. Internal distribution heating - underfloor. With regard to the water - there is a connection to the city water supply. Moreover, there is accumulating tank of 3000 liters. Artesian well, the depth of 80 m, And a small lake for a litter of rainwater. Also here there are telephone, internet coverage and a satellite dish.

For this prestigious villa in Tuscany, as well as for the rest of the real estate in our database, a thorough analysis of urban planning and cadastral plans, which, for reasons of confidentiality, we will provide at the time of a particular request. This analysis will allow our Italian and international clients-buyers have a complete accurate survey of the property with its technical point of view.

At the moment, this villa is just as artistic center, where high-level seminars, courses of drawing and painting, cooking classes, but in addition is also a gathering place for friends, lovers of nature, art and great food. This property for years enjoyed an undeniable success in tourism circles vacation rentals real estate, among the true lovers of the beauty of the local nature. This amazing beautiful property "Podere Palazzolo" may well be the place seasonal residence, or serve as a permanent residence throughout the year.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Старинные виллы в Италии

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
2 200 000
Лот №:
1635-002333
Площадь:
800 м²
Площадь участка:
13000 м²
Спальни:
5+
Ванные:
4+
Спальные места:
10
Расстояние до моря:
80 км
Расстояние до аэропорта:
80 км
Описание

Это престижное поместье “Palazzolo” представляет из себя типичный для Тосканы дом, старинное 300–летнее владение. Данная красивейшая резиденция расположена в доминантной позиции на холме и имеет отличный обзор на все 360° на восхитительный тосканский пейзаж. Собственность состоит из очаровательного старинного дома в идеальном реконструированном состоянии, состоящего из: - На первом этаже виллы в 262 кв.м. находится большой ателье-салон, истинное сердце дома, площадью в 90 кв.м., очень светлого и отлично проветриваемого. Отсюда можно попасть в просторный обеденный зал с классическим тосканским камином, далее – отлично оборудованная кухня. Так же здесь находятся кладовое помещение, прачечная, ванная комната и дополняющая этаж традиционная печь. Из обеленного зала в лучшие сезоны года можно попасть в открытую наружную беседку площадью в 21 кв.м. с открывающимся из неё великолепным панорамным видом. На этом же этаже расположены и две спальни, обе с приватными ванными комнатами класса люкс. - На втором этаже, площадью в 164 кв.м., соединяющимся с первым этажом винтовой лестницей, расположены восхитительный зал с типичным тосканским камином, просторная и отлично оборудованная кухня / столовая и две спальни обе с приватными ванными комнатами класса люкс. Так же здесь имеется красивейшая наружная лоджия в 14 кв.м. с типичной каменной лестницей. Недалеко от основной резиденции был возведен дополнительный дом, площадью в 248 кв.м., состоящий из 6 спален, каждая с приватной ванной комнатой класса люкс, зал со встроенной кухней для использования гостями, два технических помещения, плюс дополнительные 107 кв.м. площади под террасами и галереей вокруг здания. Коммуна Четоны кроме того предоставила разрешение для расширения на дополнительные 100 квадратных метров а также был разработан проект по интеграции дополнительных 4 спален с ванными комнатами. Очень красивый озеленённый приватный парк площадью в 1,3 га. окружает данную собственность. Здесь можно увидеть многолетние кусты роз, лаванды и средиземноморских растений, плюс старинные деревья, среди которых есть и традиционные кипарисы. Домашний сад с полностью биологической системой выращивания культур, и являющимся одним из самых красивых в данной области, успешно пополняет кладовые виллы сезонными фруктами и овощами. В нескольких шагах от виллы был построен бассейн 15х7 м., рядом с которым есть так же удобный наружный душ с подогреваемой, с помощью солнечных батарей, водой.

Эта историческая вилла находится у подножия горы Четона и обращена на восток с видом на долину Кьяна, что географически находится очень близко к границе Тосканы с Умбрией. Четона, которая в 2005 г. была награждена «Оранжевым флагом», является одним из самых красивых городов Италии, и расположена у подножия горы Четона (1.184 м. над уровнем моря), так же она является очень привлекательным местом для туристов благодаря своей средневековой структуре с центральным замком Рокка, античными домами и виллами, окружёнными восхитительной зеленью кипарисов, сосен, оливковых деревьев и виноградников, с видом на озеленённую долину Кьяна. В восточном направлении возможно разглядеть средневековый город Читта делла Пьеве, родину художника Пьетро Ваннуччи, так называемого «Перуджино». Достопримечательные места: Четона (10 мин.), Сан Кашано дей Баньи и его престижный спа-центр с природными термальными источниками «Фонтеверде» (10 мин.), Кьюзи с ж/д станцией и автострада А1 (15 мин.), Монтепульчано (30 мин.), Пиенца (40 мин.), Кортона (40 мин.) и природный комплекс озера Тразимено (30 мин.). Примерно за 1 час езды на авто возможно попасть в Рим, Флоренцию и Сиену.

Вся собственность была реконструирована с 2002 по 2005 гг. наилучшим образом и с максимальным уважением к традициям Тосканы в выборе материалов высочайшего качества.

Присутствуют все системы коммуникаций: вилла располагает тройной отопительной системой при помощи газа, есть дровяной отопительный котёл (обеспечивает отопление, подачу горячей воды и работу кухонных плит), плюс солнечный батареи. Внутреннее распределение отопления – под полом. Что касается обеспечения водой – присутствует подключение к городскому водопроводу. Кроме того есть накопительная цистерна в 3000 л., артезианский колодец, глубиной в 80 м. и небольшое озеро для сора дождевой воды. Так же здесь присутствуют телефонная линия, покрытие интернет и спутниковая антенна.

Для данной престижной виллы в Тоскане, как и для остальной недвижимости в нашей базе, был проведен тщательный анализ в градостроительном и кадастровом планах, который по причинам конфиденциальности мы предоставим в момент его конкретного запроса. Этот анализ позволит нашим итальянскому или международному клиенту–покупателю иметь полное точное обследование имущества с его технической точки зрения.

На данный момент данная вилла является так же художественным центром, где проводятся семинары высокого уровня, курсы рисования и живописи, кулинарные курсы, но кроме того является и местом сбора друзей–любителей природы, искусства и отличной кухни. Эта собственность на протяжении годов пользуется неоспоримым успехом в кругах туристической сезонной аренды недвижимости, среди истинных почитателей красоты местной природы. Данная восхитительно красивая собственность “Podere Palazzolo” может вполне быть и как место сезонного проживания, то ли служить постоянной резиденцией на протяжении всего года.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.