INTERNATIONAL PROPERTY
Real Estate in Europe
How to get our office

Liguria, property by the sea luxury villas

Contact Information
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
3 000 000
Lot №:
1635-002346
Area:
250 m²
Land area:
100 m²
Bedrooms:
5+
Bathrooms:
3
Sleeps:
5
Balconies:
1
Distance to sea:
150 m
Distance to airport:
94 km
Description

This villa for sale is located in the heart of the area where very convenient to get to and urban infrastructure and to the beaches, which are located just 150 m. There are three floors above ground with a total internal area of ​​250 square meters, and semi-underground floor, where there are two large storage rooms ; on the ground floor there are living hall, living room with an external portico - an open canopy, kitchen with balcony and a bathroom; on the second floor, with a private outdoor entrance, there is a second living room with kitchen and terrace, two bedrooms with a balcony and a bathroom; on the top floor of a loft, in turn, has three large bedrooms, two of which have walk-in closet, bathroom and terrace. Adds to this villa for sale around her garden 100 sq.m. with convenient parking for cars.

Alassio municipality located on the coast of the Ligurian Riviera, in the west between Capo Mele and Capo Santa Croce and the most famous area of the Riviera delle Palme, primarily due to three kilometers amazing golden sand bordering the waterfront and elegant Italian crystal clean and not very deep sea. Attractions of this place every year regularly attract a large number of tourists, which are taken with great comfort on the equipped beaches and high-end hotels. Luxury villas in a contemporary style, scattered among the hills located in the historic center, including the Villa Hanburi and English Library, which contains in itself as well, and the Anglican Church are seen how over decades Alassio becomes the first choice for English wealthy tourists. The original location of the town is ideally sea conveys the spirit Budello Alassio, which coincides with the modern street XX September, parallel to the beach, lively at any time of the day thanks to the many shops and fashionable boutiques located on it. Alassio also famous thanks to his "Muretto", where every year in late August the beauty contest "Miss Muretto ", which boasts , among many others, such as Simona Ventura winners . Beauty Alassio primarily lies in its good location overlooking the Sunny Bay, which gives the opportunity to admire the splendor of sea contrasts and enjoy the fresh air . Besides the fact that this region is the most important marine equipped spa area, where you can spend days with no less interest - walking through her ​​neighborhood, and discovering the beautiful landscape natural zones and a rich historical past. Just frame the bay hills sheltered by a multitude of small towns where life runs at a different rhythm, and the air is filled with the flavors of old recipes.

The entire villa has been completely remodeled with the highest attention to detail and choice of materials.

There are all the necessary communications systems.

This property has been entered in the urban housing inventory CEU commune of Alassio.

All property is framed by a natural person.

This villa is ideal for permanent living, but also for the rest of this dream . If you are looking for something unique - you must see this property. This property is perfect for those who wish to have a residence in complete privacy with incredible luck proximity to the city center and to the sea.

Map

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Агентство недвижимости
"Аркаса-Групп"
Схема проезда в наш офис

Лигурия. Недвижимость у моря. Элитные виллы

Контактная информация
Arcasa-Group
Сергей Аникеев
3 000 000
Лот №:
1635-002346
Площадь:
250 м²
Площадь участка:
100 м²
Спальни:
5+
Ванные:
3
Спальные места:
5
Балконы:
1
Расстояние до моря:
150 м
Расстояние до аэропорта:
94 км
Описание

Данная вилла на продажу находится в самом центре зоны, откуда очень удобно добираться и до городской инфраструктуры и к пляжам, которые расположены всего в 150 м. Имеются три этажа над поверхностью земли с общей внутренней площадью в 250 кв.м., и полуподземный этаж, где находятся два больших складских помещения; на первом этаже имеются жилая прихожая, гостиная со внешним портиком – открытым навесом, кухня с балконом и ванная комната; на втором этаже, с приватным наружным входом, находятся вторая гостиная со встроенной кухней и террасой, две спальни с балконом и ванной комнатой; на последнем этаже в виде мансарды в свою очередь есть три большие спальни, две из которых имеют гардеробную, ванную комнату и террасу. Дополняет данную виллу на продажу окружающий её сад в 100 кв.м. с удобной стоянкой для авто.

Коммуна Алассио находится на побережье лигурийской Ривьеры, на западе между Капо Меле и Капо Санта Кроче и самой знаменитой областью Ривьеры делле Пальме, в первую очередь благодаря трём километрам восхитительного золотого песка граничащего с элегантной итальянской набережной и кристально чистого и не очень глубокого моря. Достопримечательности данного места каждый год регулярно притягивают к себе большой поток туристов, которые принимаются с большим комфортом на оборудованных пляжах и в отелях высокого уровня. Роскошные виллы в современном стиле, разбросанные среди холмов расположенных за историческим центром, среди которых Вилла Ханбури и Английская Библиотека, которая вмещает в себя так же и Англиканскую Церковь, являются свидетелями того, как с течением десятилетий Алассио становится главным выбором для английских богатых туристов. Оригинальное морское расположение городка идеально передаёт дух Буделло Алассио, который совпадает с современной улицей ХХ Сентября, параллельной пляжу, оживлённой в любое время суток благодаря многим магазинам и модным бутикам расположенным на ней. Алассио кроме того знаменит и благодаря своему “Muretto”, где каждый год в конце августа проводится конкурс красоты «Мисс Муретто», который может похвастать, среди многих других, такими победительницами как Симона Вентура. Красота Алассио прежде всего заключается в его удачном географическом положении с видом на Солнечный Залив, что даёт возможность любоваться великолепием морских контрастов и наслаждаться чистейшим морским воздухом. Кроме того, что данная область является важнейшей оборудованной курортной морской зоной, здесь можно проводить дни с не меньшим интересом – прогуливаясь по её окрестностям и открывая для себя красивейшие пейзажные природные зоны и богатое историческое прошлое. Так же обрамляющие бухту холмы приютили на себе множество небольших городков, где жизнь бежит в ином ритме, и воздух наполнен ароматами старинных рецептов блюд.

Вся вилла была полностью реконструирована с максимальным вниманием к деталям и выбираемым материалам.

Присутствуют все необходимые системы коммуникаций.

Данная собственность была занесена в городской жилищный кадастр C.E.U. коммуны Алассио.

Вся недвижимость оформлена на физическое лицо.

Эта вилла идеально подходит для постоянного проживания, но кроме того и для проведения настоящего отдыха мечты. Если Вы ищете что-то уникальное – Вам необходимо увидеть данную недвижимость. Данная собственность прекрасно подойдёт для тех, кто желает иметь резиденцию в полной приватности с невероятной удачей близкого расположения к центру города и к морю.

Карта

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.