НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ
Продажа и Аренда недвижимости
Схема проезда в наш офис

Процедура покупку недвижимости в Турции

Процесс покупки недвижимости в Турции
Описание:

Процедура покупки недвижимости в Турции
1. Ознакомительный тур
Компания организовывает ознакомительный тур по выбранным объектам недвижимости, Предварительно мы обсуждаем требования, которые вы предъявляете к жилью (местоположение, бюджет, квартира, дуплекс или вилла), чтобы понять ваши пожелания и сэкономить ваше время. Далее компания показывает вам подходящие варианты жилья и его окрестности. Этот процесс проходит в комфортных условиях, Наша компания сопровождает клиентов в течение всего периода покупки и эксплуатации недвижимости. Внимательный и опытный персонал отдела продаж поможет решить и ответит на любые вопросы, связанные с процедурой покупки и дальнейшего обслуживания объектов недвижимости.
2. Заключение договора купли-продажи
На первом этапе продавец и покупатель заключают договор. В нем прописываются данные об участниках сделки, объекте недвижимости (планировка, особенности постройки, даты сдачи в эксплуатацию и т.п.), сроки и условия оплаты сделки, обязанности сторон. Во время подписания контракта покупателю необходим только загранпаспорт. Документ заключается в двух экземплярах и на нескольких языках, например, турецком и русском.
В Турции действует титульная система оформления прав на недвижимость, то есть государственные органы в лице Кадастрового управления оформляют документы собственности, гарантируя на государственном уровне чистоту и законность сделок.
Нотариусы не имеют права самостоятельно регистрировать сделки купли-продажи. У нотариуса можно лишь оформить контракт, предметом которого является купля-продажа недвижимости, а также произвести нотариальное заверение подписей на договоре.
При подписании контракта покупатель вносит задаток, чтобы забронировать недвижимость за собой, примерно, 5-10% от цены объекта. Сумму задатка желательно указать в договоре отдельным пунктом в штрафных санкциях, применяемых к обеим сторонам. Если покупатель отказывается от сделки, задаток ему не возвращается. Если от сделки отказывается продавец, он возвращает задаток в двойном размере.
3. Подготовка документов для регистрации сделки
Чтобы подписать договор, достаточно загранпаспорта, но для окончательного оформления объекта в собственность и получения ТАПУ понадобятся еще документы. Для подписания договора у покупателя должен быть индивидуальный налоговый номер в Турции – это обязательное требование для регистрации недвижимости. Так же необходимо открытие банковского счета на имя покупателя. Далее, получаем разрешение от госорганов – при необходимости.
4. Оплата недвижимости
Оплачивать недвижимость в Турции можно как в турецких лирах, так и в евро, долларах, английских фунтах. Чаще всего сделки оплачиваются банковским платежом. Для совершения перевода из России банк может запросить подтверждающие цель платежа документы – договор купли-продажи. Часть средств можно внести наличными. Некоторые турецкие компании принимают платежи в своих офисах в России.
К моменту получения ТАПУ недвижимость должна быть полностью оплачена.
5. Передача права собственности и ТАПУ
Продавец (или представитель по доверенности), покупатель (или представитель по доверенности), риэлторы и нотариальный (государственный) переводчик встречаются в Кадастровом управлении. При оформлении сделок с участием иностранцев, не владеющих турецким языком, обязательным условием легитимности договора является подпись государственного переводчика.
Здесь проходит передача ТАПУ – основного документа о праве собственности (к этому времени должны быть уплачены все налоги и другие расходы, связанные с передачей ТАПУ).
В ТАПУ содержится следующая информация:
1. Адрес участка, на котором находится объект.
2. Фотография собственника (при оформлении документов понадобится 2 фото).
3. Информация о регистрации участка в Кадастре.
4. Состояние участка (информация из Кадастра).
5. Площадь участка, который принадлежит новому собственнику (пропорциональна размеру приобретаемого жилья).
6. Тип собственности на объект.
7. Стоимость недвижимости.
8. Информация об предыдущих владельцах.
9. Информация о новых собственниках.
10. Дата покупки недвижимости предыдущим владельцем.
11. Номер регистрации ТАПУ предыдущего владельца (меняется при передаче прав собственности).
12. Данные регистрации документа ТАПУ.
13. Дата покупки объекта недвижимости новым владельцем.
14. Печать кадастрового управления, подпись уполномоченного лица.
Срок получения ТАПУ - до пяти дней с момента подачи продавцом заявления в Кадастровое Управление. После этого покупатель становится полноправным собственником объекта недвижимости в Турции.
6. Оформление договоров на коммунальные услуги
Финальный этап сделки – оформление договоров с поставщиками коммунальных услуг (электричество, вода, телефон, интернет) на нового владельца недвижимости. Если вы купили новостройку, то первым делом надо получить Искан – технический паспорт на квартиру. Для оформления абонементов на коммунальные услуги понадобятся:
• Паспорт собственника недвижимости (копия)
• ТАПУ на недвижимость (копия)
• Индивидуальный Искан (копия)
• Страховой полис (обязательная страховка от землетрясений)
• Порядковые номера счетчиков на воду
• Заявления на подключение коммунальных услуг
• Нотариальная доверенность на представителя (если собственник не сам занимается оформлением абонементов).

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.